Доверие пациента к врачу базируется на его вере в безопасность и надежность данного сотрудничества, но не всегда удается выстроить эти доверительные отношения в силу целого ряда причин, основная из которых — это сложность принятия людей непохожих на нас. Причем это можно наблюдать как со стороны врача, так и со стороны пациента. Поэтому очень важно выработать определённый алгоритм действий, который будет способствовать максимально положительному эмоциональному восприятию пациентом врача и ЛПУ в целом. Пациенты запоминают свои эмоции, и в меньшей степени конкретные действия или слова, сказанные ему в клинике. Положительный клиентский опыт повышает лояльность пациента к доктору и его приверженность к лечению, помогает избежать жалоб и недовольства. Из этого материала вы узнаете об основных ошибках, которые допускаются при контакте пациента с клиникой или врачом и как их избежать. Ознакомитесь с основными методиками и инструментами, которые помогают выстраивать доверительные отношения с пациентом, избегать конфликтных ситуаций, а самому врачу оставаться спокойным и не раздражаться.
-
Благодарю, очень актуально
ответить -
Спасибо за лекцию! Очень нужная и познавательная ,особенно в наше время .ждем следующих лекций
ответить -
Спасибо за лекцию,очень позитивно.Если есть возможность ждем лекцию на тему Решение конфликтной ситуации.
ответить-
Добрый день, Уважаемая Татьяна! Лекция на тему "Решение конфликтов с пациентами" состоится 5 апреля 2018 года в 11:00, подробнее: https://openmedcom.ru/lections/1194
ответить
-
-
Спасибо Галине за супер-вебинар) Просьба поделиться ссылкой на курс, который Галина озвучила в конце лекции, так как к сожалению не смог присутствовать онлайн. Заранее спасибо
ответить-
Уважаемый Алексей, речь идет о данном курсе: https://openmedcom.ru/courses/ksm
ответить
-
-
Спасибо огромное! Очень интересная и нужная лекция. С нетерпением будем ждать будущих встреч с Вами, Галина Евгеньевна.
ответить -
Спасибо очень позновательно.
ответить -
чудесная лекция, большое спасибо, хочется посмотреть ещё раз
ответить
ВЕБИНАР СЛЕДУЮЩИЙ
ВЕБИНАР
Спасибо актуально
ответить