Top.Mail.Ru
{{ item.name }} / {{ item.items.join(", ") }} {{ item.name }} / {{ item.items.join(", ") }}
Как устанавливать доверительные отношения с пациентом

Доверие пациента к врачу базируется на его вере в безопасность и надежность данного сотрудничества, но не всегда удается выстроить эти доверительные отношения в силу целого ряда причин, основная из которых — это сложность принятия людей непохожих на нас. Причем это можно наблюдать как со стороны врача, так и со стороны пациента. Поэтому очень важно выработать определённый алгоритм действий, который будет способствовать максимально положительному эмоциональному восприятию пациентом врача и ЛПУ в целом. Пациенты запоминают свои эмоции, и в меньшей степени конкретные действия или слова, сказанные ему в клинике. Положительный клиентский опыт повышает лояльность пациента к доктору и его приверженность к лечению, помогает избежать жалоб и недовольства. Из этого материала вы узнаете об основных ошибках, которые допускаются при контакте пациента с клиникой или врачом и как их избежать. Ознакомитесь с основными методиками и инструментами, которые помогают выстраивать доверительные отношения с пациентом, избегать конфликтных ситуаций, а самому врачу оставаться спокойным и не раздражаться.

Общероссийская программа
Материалы вебинара доступны только авторизованным пользователям. Войдите, пожалуйста.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
  • Асият Забихова (КДЦ №2 (ФИЛИАЛ №2)) 18 апреля 19:06

    Спасибо актуально

    ответить
  • Андрей Олейников (Центральная городская больница 17) 30 марта 10:35

    Благодарю, очень актуально

    ответить
  • Анаит Джанумова (ГКБ №79 (ЖК №16)) 26 марта 12:35

    Спасибо за лекцию! Очень нужная и познавательная ,особенно в наше время .ждем следующих лекций

    ответить
  • Татьяна Бутина (ГБУЗ "Прибайкальская ЦРБ") 16 марта 16:00

    Спасибо за лекцию,очень позитивно.Если есть возможность ждем лекцию на тему Решение конфликтной ситуации.

    ответить
    • Татьяна ОМК (ОМК) Администратор 23 марта 15:23

      Добрый день, Уважаемая Татьяна! Лекция на тему "Решение конфликтов с пациентами" состоится 5 апреля 2018 года в 11:00, подробнее: https://openmedcom.ru/lections/1194

      ответить
  • Алексей Бобряшов (Поликлиника №4) 14 марта 18:27

    Спасибо Галине за супер-вебинар) Просьба поделиться ссылкой на курс, который Галина озвучила в конце лекции, так как к сожалению не смог присутствовать онлайн. Заранее спасибо

    ответить
  • Елена Матыцина (ООО « Стиль Медика») 13 марта 21:45

    Спасибо огромное! Очень интересная и нужная лекция. С нетерпением будем ждать будущих встреч с Вами, Галина Евгеньевна.

    ответить
  • Татьяна Должникова (ГАУЗ ТО "Городская поликлиника 17" ) 12 марта 14:34

    Спасибо очень позновательно.

    ответить
  • Наталья Лапшина (ГП №109 (ФИЛИАЛ №2)) 12 марта 13:01

    чудесная лекция, большое спасибо, хочется посмотреть ещё раз

    ответить
ПРЕДЫДУЩИЙ
ВЕБИНАР
СЛЕДУЮЩИЙ
ВЕБИНАР