У каждого врача есть группа своих «сложных» пациентов — от выражающих легкое неудовольствие назначенным лечением, до откровенно агрессивных и открыто выражающих эту агрессию. При этом причины такого поведения могут быть различными и не связанными с конкретной ситуацией. В ряде случаев недовольство пациентов может быть обоснованным и выражаться корректно, но когда выдвигаемые обвинения и угрозы выходят за рамки допустимых, важно уметь направить их в правильное русло и использовать себе во благо. А как это сделать и как этому научиться вы очень подробно узнаете из представленного вебинара.
-
-
Уважаемая Юлия, запись лекции добавлена в архив, Вы можете нажать на кнопку "Смотреть видео" и ознакомиться с записью
ответить
-
-
Здравствуйте. Как определить, засчитано ли мое присутствие на лекции?
ответить-
Уважаемая Ирина, данный факт можно посмотреть в своем личном профиле на данном сайте с разделе "МОЕ НМО". По данной лекции у Вас не будет засчитано присутствие, так как лекция не подавалась на аккредитацию в СОВЕТ НМО
ответить
-
-
Спасибо. Очень интересно.
ответить
ВЕБИНАР СЛЕДУЮЩИЙ
ВЕБИНАР
Будет ли добавлена лекция "Решение конфликтов с пациентами"? Спасибо.
ответить