Top.Mail.Ru
{{ item.name }} / {{ item.items.join(", ") }} {{ item.name }} / {{ item.items.join(", ") }}
Решение конфликтов с пациентами

У каждого врача есть группа своих «сложных» пациентов — от выражающих легкое неудовольствие назначенным лечением, до откровенно агрессивных и открыто выражающих эту агрессию. При этом причины такого поведения могут быть различными и не связанными с конкретной ситуацией. В ряде случаев недовольство пациентов может быть обоснованным и выражаться корректно, но когда выдвигаемые обвинения и угрозы выходят за рамки допустимых, важно уметь направить их в правильное русло и использовать себе во благо. А как это сделать и как этому научиться вы очень подробно узнаете из представленного вебинара.

Общероссийская программа
Материалы вебинара доступны только авторизованным пользователям. Войдите, пожалуйста.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
  • Юлия Панкова (СГМУ) 12 мая 12:58

    Будет ли добавлена лекция "Решение конфликтов с пациентами"? Спасибо.

    ответить
    • Владимир ОМК (ОМК) Администратор 14 мая 09:32

      Уважаемая Юлия, запись лекции добавлена в архив, Вы можете нажать на кнопку "Смотреть видео" и ознакомиться с записью

      ответить
  • Ирина Солдаткина (БУ "Новочебоксарская городская больница" Министерство Здравоохранения) 5 апреля 19:15

    Здравствуйте. Как определить, засчитано ли мое присутствие на лекции?

    ответить
    • Владимир ОМК (ОМК) Администратор 6 апреля 09:53

      Уважаемая Ирина, данный факт можно посмотреть в своем личном профиле на данном сайте с разделе "МОЕ НМО". По данной лекции у Вас не будет засчитано присутствие, так как лекция не подавалась на аккредитацию в СОВЕТ НМО

      ответить
  • Ольга Погожева (ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава России) 5 апреля 12:28

    Спасибо. Очень интересно.

    ответить
ПРЕДЫДУЩИЙ
ВЕБИНАР
СЛЕДУЮЩИЙ
ВЕБИНАР