Клиентский сервис в медицине
Подробнее о курсе:
Цель курса «Клиентский сервис в медицине» - улучшить уровень медицинского обслуживания, увеличить удовлетворенность пациентов, снизить уровень жалоб и сделать процесс выстраивания доверительных отношений с пациентами легче.
Часть курса будет более интересна для руководителей, в частности, такие темы как:
- отработка точек контакта: ситуаций, мест и людей, с которыми встречается пациент на пути к решению своей проблемы
- способы получения обратной связи от пациента
- определение цели и стратегии внедрения клиентского сервиса
- способы мотивации персонала быть больше ориентированным на потребность пациента
Часть курса будет более интересна для самих врачей:
- как не уставать на работе и восстанавливаться?
- как общаться с пациентами с положительным результатом после
- как выстраивать отношения внутри коллектива и в нем конфликты
- как давать обратную связь своим коллегам без отрицательных эмоций
- как показать пациенту, что врач понимает его нужды.
Курс состоит из 12 модулей и дополнительных материалов для отработки навыков, полученных в течении курса, на практике, включая сами презентации модулей для обучения своих сотрудников. Внутри модулей есть готовые инструкции того, как можно проводить те или иные упражнения для закрепления навыков общения с пациентами. Мы, вместе с пользователями, заинтересованы в том, чтобы клиентский сервис в медицине стал лучше.
Набор в группы проводится:
Ближайший набор открыт на следующие даты:
Расписание:
- 1 декабря 2022 г. - 20 января 2023 г.
Курс полностью дистанционный.
Автор курса Кушнарева Галина Евгеньевна:
- Бизнес-тренер, коуч, эксперт по коммуникациям с 20-ти летним стажем,
- Спикер медицинских конференций, ведущая вебинаров,
- Автор статей в журналах «Здравоохранение», «Управление качеством в здравоохранении»
Задача тренингов, которые проводит Галина – изменить отношение сотрудников к своей работе, научить их делать ее быстрее, проще и с удовольствием. Помочь медицинским сотрудникам избежать конфликтов и уметь защитить себя от некорректного поведения пациентов.
Условия и порядок обучения:
Теоретическая часть курса изучается дистанционно на сайте openmedcom.ru в удобное время.
Стоимость обучения: 12 000 рублей
После окончания курса выдается сертификат от ООО ОМК
Требования к участникам:
1. Для подачи заявки на обучение необходимо заполнить анкету
2. Отправить копии документов: диплом о ВО (Педагогика, Психология, Здравоохранение) на omc.kyrs@gmail.com (с пометкой: "Документы на КУРС от (ФИО)")
Программа теоретической части:
Программа курса:
- Специфика сервиса в медицине
- Как внедрять сервис?
- Точки контакта (часть 1)
- Точки контакта (часть 2)
- Обратная связь от пациента (часть 1)
- Обратная связь от пациента (часть 2)
- Внутренний сервис, направленный на сотрудников (часть 1)
- Внутренний сервис, направленный на сотрудников (часть 2)
- Общение с коллегами в присутствии пациента
- Решение внутренних конфликтов
- Работа с недовольными пациентами (часть 1)
- Работа с недовольными пациентами (часть 2)