Клиентский сервис в медицине

Подробнее о курсе:

Цель курса «Клиентский сервис в медицине» - улучшить уровень медицинского обслуживания, увеличить удовлетворенность пациентов, снизить уровень жалоб и сделать процесс выстраивания доверительных отношений с пациентами легче.

Часть курса будет более интересна для руководителей, в частности, такие темы как:

  • отработка точек контакта: ситуаций, мест и людей, с которыми встречается пациент на пути к решению своей проблемы
  • способы получения обратной связи от пациента
  • определение цели и стратегии внедрения клиентского сервиса
  • способы мотивации персонала быть больше ориентированным на потребность пациента

Часть курса будет более интересна для самих врачей:

  • как не уставать на работе и восстанавливаться?
  • как общаться с пациентами с положительным результатом после
  • как выстраивать отношения внутри коллектива и в нем конфликты
  • как давать обратную связь своим коллегам без отрицательных эмоций
  • как показать пациенту, что врач понимает его нужды.

Курс состоит из 12 модулей и дополнительных материалов для отработки навыков, полученных в течении курса, на практике, включая сами презентации модулей для обучения своих сотрудников. Внутри модулей есть готовые инструкции того, как можно проводить те или иные упражнения для закрепления навыков общения с пациентами. Мы, вместе с пользователями, заинтересованы в том, чтобы клиентский сервис в медицине стал лучше.

Набор в группы проводится:

Ближайший набор открыт на следующие даты:

Расписание:

  • 1 декабря 2022 г. - 20 января 2023 г.

Курс полностью дистанционный.

Автор курса Кушнарева Галина Евгеньевна:

  • Бизнес-тренер, коуч, эксперт по коммуникациям с 20-ти летним стажем,
  • Спикер медицинских конференций, ведущая вебинаров,
  • Автор статей в журналах «Здравоохранение», «Управление качеством в здравоохранении»

Задача тренингов, которые проводит Галина – изменить отношение сотрудников к своей работе, научить их делать ее быстрее, проще и с удовольствием. Помочь медицинским сотрудникам избежать конфликтов и уметь защитить себя от некорректного поведения пациентов.


Условия и порядок обучения:

Теоретическая часть курса изучается дистанционно на сайте openmedcom.ru в удобное время.

Стоимость обучения: 12 000 рублей

После окончания курса выдается сертификат от ООО ОМК

Требования к участникам:

1. Для подачи заявки на обучение необходимо заполнить анкету

2. Отправить копии документов: диплом о ВО (Педагогика, Психология, Здравоохранение) на omc.kyrs@gmail.com (с пометкой: "Документы на КУРС от (ФИО)")

Программа теоретической части:

Программа курса:

  1. Специфика сервиса в медицине
  2. Как внедрять сервис?
  3. Точки контакта (часть 1)
  4. Точки контакта (часть 2)
  5. Обратная связь от пациента (часть 1)
  6. Обратная связь от пациента (часть 2)
  7. Внутренний сервис, направленный на сотрудников (часть 1)
  8. Внутренний сервис, направленный на сотрудников (часть 2)
  9. Общение с коллегами в присутствии пациента
  10. Решение внутренних конфликтов
  11. Работа с недовольными пациентами (часть 1)
  12. Работа с недовольными пациентами (часть 2)


Отзывы

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ