Top.Mail.Ru
{{ item.name }} / {{ item.items.join(", ") }} {{ item.name }} / {{ item.items.join(", ") }}
Алгоритмы прегравидарной подготовки пациенток с миомой матки
HMO
Соответствует требованиям для НМО (N кредитов)

В лечении миомы матки до сих еще много дискутабельных вопросов, и выбор тактики лечения осуществляется индивидуально по совокупности факторов, однако, известно, что медикаментозное лечение ММ отдаляет время попыток наступления беременности и не рекомендовано при бесплодии, ассоциированном с миомой. Поэтому выбор только за миомэктомией. А уже дальнейшая тактика, направленная на снижение риска рецидивов, требует назначения адъювантной терапии, и хорошо себя зарекомендовали в этом направлении селективные модуляторы прогестероновых рецепторов, о чем и идет речь в этом материале. Вы получите информацию по тактике ведения при ММ различных типов по классификации FIGO, узнаете преимущества и недостатки при назначении аГнРГ, мифепристона и улипристала и многое другое.

Материалы вебинара доступны только авторизованным пользователям. Войдите, пожалуйста.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
  • Теа Тодуа (ООО ИНВИТРО) 18 мая 13:55

    Добрый день. Не могу прослушать лекцию - звука нет. Проблема не в моём компьютере, только что прослушала лекцию онлайн. Заранее благодарю.

    ответить
    • Лариса ОМК (ОМК) Администратор 7 июня 10:41

      Добрый день, Теа! После проверки на нескольких ПК данной лекции сбоев не обнаружено, звук присутствовал. Пожалуйста проверьте настройки видео проигрывателя. При возникновении повторных проблем Вы можете написать нам на электронную почту info@openmedcom.ru или позвонить по телефону 8 (800) 333 66 58 (с 9.00 до 17.00), постараемся Вам помочь.

      ответить
  • Ирина Журкова (Центральная поликлиника Литфонда) 16 мая 09:34

    Добрый день! Как получить код НМО и внести данные в свой индивидуальный план.

    ответить
    • Лариса ОМК (ОМК) Администратор 7 июня 10:57

      Добрый день, Ирина! Для получения кодов Вам необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.sovetnmo.ru/, связать аккаунты данного сайта и нашего образовательного портала следуя инструкции: https://openmedcom.ru/upload/faq/how_to_get_points_for_a_lecture.pdf. После этих действий коды для получения баллов с нашего портала будут автоматически переходить в Ваш личный кабинет на сайте совет НМО, мероприятие не обязательно добавлять в индивидуальный план. Для получения кодов НМО необходимо прослушать лекцию онлайн (лекции помечены значком "НМО" или "Подано на аккредитацию в совет НМО"), допустимо опоздание на 15 минут и выход не более чем за 5 минут до окончания теоретической части, и пройти тестирование в разделе "Архив" в течении 30 дней после его публикации.

      ответить
  • Олег Клюенков (гуз городская поликлиника 4) 2 мая 16:43

    Да, забыл еще онкофертильность

    ответить
  • Олег Клюенков (гуз городская поликлиника 4) 2 мая 16:41

    Прошу восстановить результаты тестирования лекций по ГПРЛ, микробиоте влагалища, посттрансфузионных реакциях, предгравидарной подготовке пациенток с миомой матки

    ответить
    • Матвей Терехов (Жемчужина Подолья) 2 мая 17:34

      А я плюнул - прохожу заново все эти тесты. Что ждать у моря погоды...

      ответить
      • Марина Куликова (ГКБ ИМ.ЕРАМИШАНЦЕВА (ЖК №2)) 3 мая 12:43

        Аналогично! Прохожу заново тесты((

        ответить
        • Лариса ОМК (ОМК) Администратор 4 мая 13:37

          Добрый день, Марина! Приносим свои извинения за технический сбой! Прошу Вас описать все возникшие неполадки и прислать нам на почту : info@openmedcom.ru

          ответить
    • Лариса ОМК (ОМК) Администратор 3 мая 11:43

      Добрый день, Олег! Приносим свои извинения за технический сбой! В ближайшее пару дней все будет исправлено.

      ответить
  • Юннета Арустамова (ГКБ№24 Перинатальный центр ЖК№4) 30 апреля 15:50

    Здравствуйте. Что произошло с сайтом в пятницу 18.04.2017. В моем НМО пропали зачеты лекций , которые прослушаны мною после 19.04.2017. Пропал код аккредитации, выданный мне за пройденный тест от 01.03.2017. Начала изучать лекции по миоме матки и отвечать на тесты , и все пропало вместе с лекцией. Как это понимать? Прошу все восстановить. Арустамова Юннета Карлесовна.

    ответить
    • Лариса ОМК (ОМК) Администратор 2 мая 11:04

      Добрый день, Юннета! Приносим свои извинения за технический сбой! В ближайшее пару дней все будет исправлено, прошу Вас описать все возникшие неполадки и прислать нам на почту : info@openmedcom.ru

      ответить
  • Мария Харьковская (БУ СКПЦ) 13 апреля 09:51

    Здравствуйте. Хотелось бы увидеть тесты!!!

    ответить
    • Лариса ОМК (ОМК) Администратор 2 мая 11:01

      Добрый день, Мария. Тесты в открытом доступе. Удачи при прохождении.

      ответить
  • Анжелика Муранова (ЗАО ЦСМ) 24 марта 08:48

    здравствуйте,когда будут тесты?

    ответить
    • Лариса ОМК (ОМК) Администратор 24 марта 15:58

      Уважаемая Анжелика Муранова, в данный момент тесты находятся на согласовании, материалы будут опубликованы в течении некоторого времени.

      ответить
  • Лариса Сухобокова (ГБУЗ сокб имени В.Д.Середавина) 22 марта 21:32

    Большое спасибо! Прекрасные лекторы, конкретные ответы на поставленные вопросы. Очень важно в практическом применении!!

    ответить
  • Залина Дуйсакаева (БУГородская клиническая поликлиника№2) 22 марта 12:50

    Добрый день, засчитана ли данная лекция у меня? не отображается почему-то в моем НМО, хотя я была

    ответить
    • Лариса ОМК (ОМК) Администратор 24 марта 15:56

      Уважаемая Залина, пожалуйста напишите ваш запрос нам на почту info@openmedcom.ru, в ближайшее время с вами свяжутся наши коллеги и ответят на ваш вопрос.

      ответить
  • Наталья Алиткина (Эскулап) 21 марта 20:51

    Странно, почему вдруг ЗАСЧИТАЛИ, ведь я выходила на роды, на вебинаре ПОЧТИ НЕ БЫЛА (ведь вся в родах была), Однако же, когда я была АКТИВНА в лекции Галины Борисовны Дикке от 1-го марта 2017 года, и участвовала в опросах, но мне почему- то не зачли лекцию, а ведь вся без отрыва я была вашему вниманию, и участвовала в голосованиях, время зафиксировано без опоздания, и вышла я после всех временных норм, и мне не засчитали. После этого я вынуждена считать не объективным и не внимательным к нам, к казахам, отношение . ПОЧЕМУ??? Я постоянная участница вебинаров, позтому надеюсь на объективный ответ. С уважением врач ак- гинеколог с 32-х летним стажем, кольпоскопист, врач УЗ - диагностики, Алиткина Наталья Сергеевна.

    ответить
    • Александр ОМК (ОМК) 22 марта 11:38

      Уважаемая Наталья Сергеевна, мы благодарим Вас за Вашу активность и приверженность нашему образовательному проекту! Наша система учёта пользователей работает в автономном режиме. Это просто программа сбора статистических данных с ресурса openmedcom.ru. Она не обладает такими способностями как телепатия, эмпатия, и у неё нет гендерных или этнических предпочтений, или особенностей учёта присутствия пользователей на самой трансляции. Я бы даже назвал нашу систему абсолютно этнически и гендерно толерантной ко всем пользователям. По данным системы на лекции "Алгоритмы прегравидарной подготовки пациенток с миомой матки» - Вы, как пользователь портала вошли на лекцию 21 марта 2017 г., в 15:53:57, и вышли из лекции - 17:56:35. Поэтому система смогла засчитать Вам присутствие на лекции. Она не способна следить за тем, что Вы делаете во время лекции: как Вы уходите или приходите с приёма. Она способна только учитывать только время входа и выхода (тот момент, когда Вы нажимаете на кнопку «войти на лекцию» и тот момент, когда Вы вышли из лекции – закрыли окошко трансляции). По данным системы на лекции от 01.03.2017 "Как оставаться здоровым с вирусом герпеса? Новые рекомендации ВОЗ 2016 года" Вы вошли на лекцию в 11:26:18 и вышли в 14:01:47. Лекция длилась с 13:00 до 14:53. Причины, по которым система не распознала того факта, что Вы дослушали лекцию до конца могут быть следующие: некорректная работа браузера, который установлен в устройстве, с которого Вы смотрели трансляцию (браузер может быть не обновлён до последней версии), нестабильный поток интернета (обрывы связи у Вашего оператора связи). Могут быть другие причины, но для их определения нам нужно чтобы Вы с нами связались по телефону нашей бесплатной горячей линии: 8 800 333 66 58 (с 9.00 до 17.00 по Москве) и постараемся определить причину дистанционно. Мы можем согласовать удобное время для тестирования подключения к трансляции по электронной почте: info@openmedcom.ru Наталья Сергеевна, для решения проблем с подключением, просим Вас связаться с нами - наши технические специалисты постараются помочь Вам в разрешении данной ситуации. Ещё раз благодарим Вас за то, что Вы с нами! И мы надеемся, что технические недоразумения, помешавшие корректно учитывать время Вашего присутствия на трансляции, удастся решить совместно с Вами в ближайшее время! С уважением к Вам, Александр

      ответить
  • Татьяна Гордеева (ООО "Медицинский центр "Вита-Мед") 21 марта 18:14

    Потрясающе емкая и информативная, прикладная лекция. Благодарю Вас!

    ответить
  • Татьяна Игнатенко (группа компаний "Медси") 21 марта 17:58

    Благодарю за лекцию! Очень информативно. Рекомендую.

    ответить
  • Галина Бурко (ОГБУЗ НИЖНЕУДИНСКАЯ ЦРБ) 21 марта 17:57

    Благодарю за великолепную конференцию

    ответить
ПРЕДЫДУЩИЙ
ВЕБИНАР
СЛЕДУЮЩИЙ
ВЕБИНАР