К сожалению, сегодня обвинения и хамство в адрес врача считается некой нормой среди ряда пациентов. И чем более неуютно чувствует себя врач, тем агрессивнее может становиться пациент. Как не попасть в эту ловушку и с достоинством выйти из сложной конфликтной ситуации, сохранить авторитет и продолжить эффективное общение больным? Ответы на эти вопросы даны в лекции автором и ведущей тренингов по различным темам, в том числе по эффективным коммуникациям и стресс-менеджменту.
-
-
Уважаемая Юлия, лекцию скачать невозможно, только смотреть ее запись в архиве на нашем сайте
ответить
-
-
Спасибо!
ответить -
Спасибо.
ответить -
спасибо
ответить -
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда на сайте появится видео прошедшей лекции?
ответить -
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда на сайте появится видео прошедшей лекции?
ответить-
Уважаемая Екатерина, о какой лекции идет речь?
ответить
-
-
Здравствуйте! Зашёл на лекцию как обычно. Лекция не засчитана, хотя зарегистрировался болеечем за час до начала. Можно узнать причину.
ответить-
Уважаемый Евгений, данная лекция не подавалась на аккредитацию, поэтому в Вашем профиле она засчитана не будет
ответить
-
-
Высокий уровень профессионализма, безупречная подача информации
ответить -
спасибо!
ответить
ВЕБИНАР СЛЕДУЮЩИЙ
ВЕБИНАР
Подскажите как можно скачать эту лекцию?
ответить