Целевая аудитория ВО - 1 ЗЕТ
- гастроэнтерология
- общая врачебная практика (семейная медицина)
- педиатрия
12:00-12:45 | Лекция: Дискинезия желчевыводящих путей (ДЖВП). Функциональные нарушения билиарного тракта у детей Образовательная цель: обновление, дополнение и систематизация знаний участников ОМ, в том числе и новых сотрудников, сотрудников об эпидемиологии, диагностике, современном лечении и методах профилактики дискинезии желчевыводящих протоков. Обсуждение клинической картины, новейших методов диагностики и лечения детей с выявленными функциональными нарушениями билиарного тракта. Ожидаемые результаты: по итогам участия в ОМ слушатели, в том числе и новые сотрудники, усовершенствуют свои знания в вопросах эпидемиологии и патогенеза ДЖВП у детей, смогут внедрять в свою клиническую практику новейшие методы дифференциальной диагностики и лечения функциональных нарушений билиарного тракта согласно действующим клиническим рекомендациям |
12:45-13:05 | Лекция: Сателлитный доклад ООО «Майоли Фарма». Разбор клинических случаев. Не входит в Программу для НМОБабаян Маргарита Левоновна |
13:05-13:20 | Сессия "Вопрос- ответ" Бабаян Маргарита Левоновна |
Правила получения кодов НМО
1. Присутствовать на лекции онлайн, без опоздания и преждевременного выхода до завершения трансляции. Минимальный порог участия в вебинаре не менее 45 минут программы для НМО.
2. Подтверждение присутствия во время вебинара. На экране трансляции, вверху, появится всплывающая кнопка «ПОДТВЕРЖДАЮ». Минимальное количество нажатия контрольных окон 1 из 1.
3. Тестирования по вебинару нет
4. Коды НМО будут присвоены участникам вебинара, которые выполнили п.1 и п.2 в течении 3-4 рабочих дней от даты проведения вебинара
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые коллеги, в случае возникновения проблем просим написать info@openmedcom.ru
Контакты службы поддержки трансляции:
8 (800) 333-66-58 (на связи за 1 час до начала и до завершения трансляции), а также info@openmedcom.ru
Предусмотрен модерируемый чат, в котором участники могут задать свои вопросы.
ВЕБИНАР СЛЕДУЮЩИЙ
ВЕБИНАР