На сегодня 90% и более случаев бактериального вагиноза или вульвовагинального кандидоза протекают по типу биопленочных и требуют понимания процессов формирования устойчивости и рецидивирования, а также выбора правильной тактики лечения. Данный материал познакомит вас с особенностями микробиоценоза влагалища, коснувшись и организма в целом. Вы узнаете все ли лактобациллы одинаково хороши и всегда ли обнаружение патогенной флоры свидетельствует о наличии заболевания и требует лечения.
-
-
Уважаемая севиндж, данная лекция подана на аккредитацию, но еще не аккредитована. При положительном ответе код НМО появиться в Вашем личном кабинете в разделе "Мое НМО".
ответить
-
-
Здравствуйте! Тест пройден ,а кода нет.Прошел почти год.
ответить-
Уважаемая Раиса, лекция должна быть аккредитована советом НМО. Мы, к сожалению, не можем точно сказать, когда это будет
ответить
-
-
Добрый день. В статусе лекции стоит "подано на аккредитацию в совет НМО". как долго данная лекция рассматривается, чтобы ее принять?
ответить-
Уважаемая Резеда, мы не можем, к сожалению, это предугадать. Следите за обновлениями на нашем сайте
ответить
-
-
Добрый вечер! У меня тоже показывает,что тест не пройден! Хотя тест уже давно прошла и он был засчитан. А теперь такая неприятная новость!
ответить -
Здравствуйте. Лекция засчитана, тест пройден. Когда присвоют код НМО?
ответить -
Добрый вечер! Мой тест тоже по какой-то причине не засчитан, хотя был успешно пройден 24.04.17г. Что мне делать?
ответить-
Добрый день, Мариетта! Благодарим Вас за Вашу активность, приносим свои извинения за технические неполадки, тестирование засчитано, пожалуйста проверьте в личном кабинете. Если у Вас возникнут еще ошибки, прошу написать нам на электронную почту и мы Вам обязательно поможем: info@openmedcom.ru или позвонить по телефону: 8 (800) 333 66 58
ответить-
Спасибо, все хорошо!
ответить
-
-
-
Здравствуйте. опять написано что тест не пройден...несколько раз писала вам на почту, вроде как восстановили, проверяла и тест был засчитан...а сейчас опять не засчитан!!!
ответить-
Добрый день, Анна! Благодарим Вас за Вашу активность, приносим свои извинения за технические неполадки, тестирование засчитано, пожалуйста проверьте в личном кабинете. Если у Вас возникнут еще ошибки, прошу написать нам на электронную почту и мы Вам обязательно поможем: info@openmedcom.ru или позвонить по телефону: 8 (800) 333 66 58
ответить
-
-
Разберитесь пожалуйста! Столько людей пишут!! У меня тоже тест пройден а не засчитан!!
ответить-
Добрый день, Анастасия Александровна! Благодарим Вас за Вашу активность! Просим извинения за технические неполадки! Тестирование засчитано. Если у Вас возникнут еще ошибки, прошу написать нам на электронную почту и мы Вам обязательно поможем: info@openmedcom.ru или позвонить по телефону: 8 (800) 333 66 58
ответить
-
-
Добрый день!Почему не засчитан тест?И что означает эта фраза:"Дата создание теста: 10 апр. 2017 г. Тест сдан:07 апр. 2017 г."?Как такое вообще может быть?
ответить-
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за Вашу активность! Просим извинения за технические неполадки! Тестирование засчитано. Если у Вас возникнут еще ошибки, прошу написать нам на электронную почту и мы Вам обязательно поможем: info@openmedcom.ru или позвонить по телефону: 8 (800) 333 66 58
ответить
-
-
Добрый день!Скажите ,пожалуйста: почему тест пройден, но не защитан?
ответить-
Добрый день, Юлия Александровна! Благодарим Вас за Вашу активность! Просим извинения за технические неполадки! Тестирование засчитано. Если у Вас возникнут еще ошибки, прошу написать нам на электронную почту и мы Вам обязательно поможем: info@openmedcom.ru или позвонить по телефону: 8 (800) 333 66 58
ответить
-
-
Что ещё творится у Вас в системе ?!? Тест пройден - что мне ещё надо делать ?
ответить-
Добрый день, Матвей Анатольевич! Благодарим Вас за Вашу активность! Просим извинения за технические неполадки! Тестирование засчитано. Если у Вас возникнут еще ошибки, прошу написать нам на электронную почту и мы Вам обязательно поможем: info@openmedcom.ru или позвонить по телефону: 8 (800) 333 66 58
ответить
-
-
Здравствуйте!тоже тест пройден и был засчитан,а теперь не засчитан.не поняла в чем дело?Объясните,пожалуйста.
ответить-
Добрый день, Людмила! Благодарим Вас за Вашу активность! Просим извинения за технические неполадки! Тестирование засчитано. Если у Вас возникнут еще ошибки, прошу написать нам на электронную почту и мы Вам обязательно поможем: info@openmedcom.ru или позвонить по телефону: 8 (800) 333 66 58
ответить
-
-
Здравствуйте! У меня возникла проблема, как и у большинства сдесь присутствующих. Тест был пройден, был засчитан, а сегодня обнаружила, что не засчитан. Разберитесь пожалуйста!
ответить -
Добрый день! У меня тест был пройден 27 марта. Теперь вдруг тест не засчитан. Прошу восстановить! Спасибо!
ответить-
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за Вашу активность! Тестирование засчитано. Если у Вас возникнут еще ошибки, прошу написать нам на электронную почту и мы Вам обязательно поможем: info@openmedcom.ru или позвонить по телефону: 8 (800) 333 66 58
ответить
-
-
Здравствуйте. Я тест этой лекции прошла 25 марта.Почему вдруг его не засчитали сегодня?
ответить-
Добрый день, Лилия! Благодарим Вас за Вашу активность! Тестирование засчитано. Если у Вас возникнут еще ошибки, прошу написать нам на электронную почту и мы Вам обязательно поможем: info@openmedcom.ru или позвонить по телефону: 8 (800) 333 66 58
ответить
-
-
Я еще раз прошла! ))))
ответить-
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за Вашу активность! Приносим свои извинения за технический сбой. Пожалуйста перечислите все сбои произошедшие в Вашем личном кабинете и напишите нам на электронную почту: info@openmedcom.ru или позвонить по телефону: 8 (800) 333 66 58 и мы Вам обязательно поможем!
ответить
-
-
Прошу разобраться и в моем случае! Тест пройден, был засчитан, а сегодня смотрю- не засчитан, рядом восклицательный значок!
ответить-
У меня такая же ситуация...
ответить
-
-
Опять пройденный тест исчез неизвестно куда! Доколе???
ответить -
Уважаемая администрация, восстановите и мне информацию по данному тесту, пожалуйста! Тест сдан: 25 марта 2017 г., но сейчас написано "не засчитан".
ответить-
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за Вашу активность! Тестирование засчитано. Если у Вас возникнут еще ошибки, прошу написать нам на электронную почту и мы Вам обязательно поможем: info@openmedcom.ru или позвонить по телефону: 8 (800) 333 66 58
ответить
-
-
Добрый день. Уже в который раз делаю тест по прослушенной лекции, делаю тест, тест засчитывается и потом опять появляется тест не засчитан. Несколько раз переделывала повторно тесты! Наверное надо как-то решить эту проблему? Сейчас висят 3 сделанных теста и они снова не засчитаны!
ответить-
Видимо, они считают, что повторенье- мать ученья!!!)))
ответить -
Добрый день, Марина! Тестирование засчитано, пожалуйста проверьте еще раз. Если у Вас возникнут еще ошибки, прошу написать нам на электронную почту и мы Вам обязательно поможем: info@openmedcom.ru или позвонить по телефону: 8 (800) 333 66 58
ответить
-
-
Добрый день! Аналогично, тест сдан и почему-то не засчитан. Надеюсь, очередная ошибка?
ответить-
Добрый день, Елена Александровна! Тестирование засчитано, пожалуйста проверьте еще раз. Если у Вас возникнут еще ошибки, прошу написать нам на электронную почту и мы Вам обязательно поможем: info@openmedcom.ru
ответить
-
-
Скажите пожалуйста: почему тест пройден, но не защитан?
ответить-
Добрый день, Галина Евдокимовна! Тестирование засчитано, пожалуйста проверьте еще раз.
ответить
-
-
Добрый день! Аналогичная проблема у меня и моих коллег. Тест был пройден и засчитан. И в разделе "Мои тесты" информация о том, что тест пройден 03.04.2017 и засчитан. Сегодня вдруг в "Моём НМО" - "тест не засчитан". Что у Вас происходит с сайтом??? Сначала пропали прослушанные и зачтённые лекции, теперь и пройденные тесты начали пропадать.
ответить-
Ирина Вячеславовна, добрый день! На сайте произошёл технический сбой, приносим свои извинения. На данный момент восстанавливаем всю утерянную информацию. Тест по лекции "Резистентность микрофлоры влагалища: что нового?" Вам зачли. Пришлите нам пожалуйста на почту info@openmedcom.ru список прослушанных лекций, которые у Вас пропали. Так же попросите Ваших коллег, у кого возникли такие же проблемы, написать нам. Благодарим за понимание.
ответить
-
-
Здравствуйте, зашла сегодня посмотреть код нмо для данного теста, я его проходила, и он был зачтен...но сегодня я случайно увидела, что якобы тест не пройден!!! как такое может быть????? зачем тогда делать эти тесты, если они в итоге не засчитываются???
ответить-
Гузель Фаритовна, добрый день! Приносим извинения за технические неполадки. Все исправили, тест Вам зачли.
ответить
-
-
Здравствуйте! Прошла тестирование около недели назад. Тест был засчитан. Вчера проверила, тест не пройден. Это какой-то сбой. Прошу исправить и зачесть мне тест.
ответить-
Маргарита Викторовна, добрый день! Тест Вам зачли, приносим свои извинения за сбой.
ответить
-
-
Добрый день! Все критерии лекции были соблюдены. После технических работ на сайте 27.04.2017 исчезли данные о зачете теста. Какие мои действия?
ответить-
Елена Витальевна, добрый день! Все исправили, тест Вам зачтен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
ответить
-
-
Здравствуйте! Прошла тест несколько дней назад(приблизительно 4-5,может 1 неделю назад)...проверила,что действительно прошла его...с полной уверенность.,что пройденный тест засчитан, закрыла страницу....сегодня зашла пройти другой тест, и увидела что данный тест не пройден и не засчитан!как такое может быть???я действительно прошла его, почему не засчитали???уже сегодня прошла еще раз,и все равно не засчитано!как так?
ответить-
Уважаемая Анна Ивановна, добрый день! На сайте произошел технический сбой, приносим свои извинения. Все исправили, тест Вам зачнет.
ответить
-
-
Эта лекция будет аккредитована ?
ответить-
Уважаемая Мария, добрый день! Лекция подана на аккредитацию, однако мы не можем гарантировать положительного ответа от совета НМО. Пока мы не получили никакого ответа, ожидаем. Благодарим за понимание.
ответить
-
-
Здравствуйте. Прослушал лекцию - засчитано. Прошел тестирование - тест пройден. Кода НМО нет.
ответить-
Добрый день! Данная лекция подана на аккредитацию, но к сожалению мы еще неполучили ответа от совета НМО. При положительном ответе,код НМО появиться в вашем личном кабинете, в разведе "мое НМО".
ответить
-
-
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, причину не зачета этой лекции, хотя мое присутствие было от начала и до конца лекции. Спасибо!
ответить-
Любовь, по данным нашей системы, Вы вышли из лекции за 10 минут до ее завершения. Для проверки корректности учета я прошу Вас написать нам на почту info@openmedcom.ru, чтобы наши программисты связались в Вами
ответить
-
-
НЕ то слово некорректное оповещение.мне на почту постоянно приходит по 2 сообщения-для меня и какого -то "дяди"!
ответить-
Елена, приносим извинения за доставленные неудобства, обязательно разберемся!
ответить
-
-
Добрый вечер! Спасибо за лекцию. Сообщите куда и когда придут баллы за прослушанную лекцию. С ув Лучникова Елена, поликлиника АГМУ
ответить-
Елена, добрый день! Баллы отобразятся в личном кабинете сайта sovetnmo и в личном кабинете сайта openmedcom после прохождения тестирования
ответить
-
-
Скажите, пожалуйста, когда надо назначить препараты, улучшающие микрофдору влагалища, сразу после лечения ВК и БК?
ответить-
Передали воспрос лектору
ответить
-
-
Когда появятся тесты ?
ответить-
Материалы опубликуем в течение 2 недель.
ответить
-
-
спасибо за интересную лекцию. просим выложить и ответы на вопросы
ответить-
Спасибо за участие. Обязательно!
ответить
-
-
Добрый вечер!
ответить -
Приветствую!
ответить -
Добрый день всем!
ответить -
Добрый день!Скажите,пожалуйста,когда появятся лекции от 13.10.16 Кисиной В.И.,26.10.16 Жердева Д.В.,26.11.16 Кузнецовой И.В.,10.12.16 Пустотиной О.В.,10.12.16 Хамошиной М.Б. и др.?Очень хочется посмотреть и ответить на тесты.Спасибо!
ответить-
Материалы появятся после утверждения лекторами.
ответить
-
-
Добрый день, вы не могли бы исправить некорректное смс-оповещение. Мне приходит с запозданием в сутки . Спасибо
ответить-
Ирина Валериевна, добрый день! Мы обязательно свяжемся с Вами для решения этой проблемы.
ответить
-
-
Записываюсь.
ответить-
Приходите, будем рады видеть Вас!
ответить
-
ВЕБИНАР СЛЕДУЮЩИЙ
ВЕБИНАР
добрый день , как получить баллы нмо , 2 года прошло с момента лекции и тестирования( успешно пройден) а баллы до сих пор не начислены..... Благодарю заранее , Гулиева Севиндж
ответить